Дистанционные уроки
Практические работы: №3 «Получение, собирание и распознавание газов и
изучение их свойств» учебник стр. 383
Просмотрите
видеофрагменты согласно своего варианта. Варианты по рядам.
1 вариант
Водород ссылка
Ацетилен ссылка
2
вариант
Кислород ссылка
Этилен ссылка
3
вариант
Углекислый
газ ссылка
метан ссылка
Заполните таблицу
Вариант
Название опыта.
|
реактивы для получения
|
Физические свойства газа
|
Способы сбора
|
Методы распознавания.
|
Уравнения реакций ( с.т.зрения ТЭД или ОВР)
| ||||
Уравнения реакций ( с.т.зрения ТЭД или ОВР)
| ||||
Лист самооценки
действия
|
балл
|
самооценка
|
Оценка учителя
|
Описаны физические свойства газа
|
По 1б за газ итого 2б
|
||
Составлены молекулярные уравнения получения газа
|
По 1б за газ итого 2 б
|
||
составлены ионные (полные и сокращенные) уравнения
|
4 б
|
||
Для варианта 2 «получение кислорода» составлено ОВР
|
2б
|
||
Названы способы сбора газа, мотивированные физическими свойствами газа
|
2 б
|
||
Названы
методы распознавания газа
|
2 б
|
||
оформление
|
2б
|
||
Итого:
|
16 б
|
||
Критерий
10-12 баллов
3
13
баллов 4
14-16 баллов 5
|
|||
Ответы высылать в личку ВК
Тема: Основания
неорганические и органические
1.
Просмотрите видеоматериал ссылка
2.
Заполните таблицу
Признаки сравнения
|
неорганические
|
органические
|
|
растворимые
|
нерастворимые
|
||
понятие
|
|||
Примеры
|
|||
Физические
свойства
|
|||
Химические
свойства
-
диссоциация
-действие
индикаторов
-с
кислотами
-с
оксидами
-с солями
-разложение
-особые
свойства
|
|||
3.
Ответьте на тест
Тест по теме «основания»
Вариант 1
1)
Функциональная группа оснований:
А) – ОН Б) – 0 В) – СООН Г) – СО
2)
Основания не взаимодействуют …
А) кислоты Б) спирты В) соли Г) кислотные оксиды
3)
Основание, которое используется при производстве бумаги:
А) гидроксид калия Б) гидроксид кальция В) гидроксид натрия
4)
Щелочная среда оснований при взаимодействии с индикатором «фенолфталеин» окрашивается в …
А) красный Б)
жёлтый В)
малиновый Г) фиолетовый
5)
«Едкая щелочная соль», «каустик» –
А) гидроксид бария Б) аммиак В) гидроксид натрия Г) анилин
Тест по теме «
основания»
Вариант 2
1)
Основание, которое входит в состав «Бордосской смеси»:
А) гидроксид калия Б) гидроксид кальция
В) щелочь Г) гидроксид
натрия
2)
Основания не взаимодействуют …
А) кислоты Б) соли В) спирты Г) кислотные оксиды
3)
Летучее основание:
А) гидроксид калия Б) гидроксид кальция В) гидроксид натрия
4)
Щелочная среда оснований при взаимодействии с индикатором «фенолфталеин» окрашивается в …
А) малиновый Б)
жёлтый В) не
окрашивается Г) фиолетовый
5)
Сложные вещества, содержащие группу – ОН, называют…
А) основания Б) соли В)
кислоты Г) оксиды
д/з §21 стр. 293 упр.5-7
отчет о работе выслать в личный кабинет
в контакте
28.04 Практическая работа «Сравнение свойств неорганических и органических
соединений» Стр. 386-388
учебник
Просмотрите
видео по Ссылка
Опыт 1- взаимодействие анилина с соляной кислотой ссылка https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=VfxozcWvEqo&feature=emb_logo
Взаимодействие гидроксида алюминия с соляной кислотой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=TB6Xqm78Ouc&feature=emb_logo
Опыт
3
Опыт
4 (а) реакция нитрата свинца с иодидом калия https://www.youtube.com/watch?time_continue=71&v=s1fkVs_VeX4&feature=emb_logo
реакция
ацетата свинца с иодидом калия https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=SUEU6Oky7_E&feature=emb_logo
По итогам опытов заполните таблицу, сделайте вывод.
Заполните
таблицу
№
|
Реактивы
|
Наблюдения
|
Объяснения
( составить уравнения реакций)
|
Вывод
|
Опыт
1
|
||||
Опыт 3(а)
|
||||
3б
|
-
|
теория
|
-
|
|
4а
|
Лист самооценки
действия
|
балл
|
самооценка
|
Оценка учителя
|
Опыт 1
|
|||
Описание наблюдений
|
2б
|
||
Составлены молекулярные уравнения
|
2б
|
||
Сделан вывод
|
1 б
|
||
Опыт 2
|
|||
Описание наблюдений
|
2б
|
||
Составлены молекулярные уравнения
|
4б
|
||
Сделан вывод
|
1 б
|
||
Опыт 4 а
|
|||
Описание наблюдений
|
2б
|
||
Составлены молекулярные уравнения
|
2б
|
||
Сделан вывод
|
1 б
|
||
оформление
|
1б
|
||
Итого:
|
18 б
|
||
Критерий
11-13 баллов 3
14-15 баллов 4
16-18 баллов 5
|
|||
Ответы высылать в личку ВК
29.04 Генетическая связь органических и неорганических веществ
1. Просмотрите презентацию ссылка2. выполните задание 1а и 1б на стр.303, задание 2а на стр.304
29.04Практическая работа №8 «Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ»
на оценку 4 и 5 1 вариант ср.303 упр.1а,б стр. 304 зад.2 а
2вариант ср.303 упр.1г,д стр. 304 зад.2 в
результаты скинуть в контакт
Комментариев нет:
Отправить комментарий