11Б

Дистанционные уроки

Практические работы: №3 «Получение, собирание и распознавание газов и изучение их свойств» учебник стр. 383
Просмотрите видеофрагменты согласно своего варианта. Варианты по рядам.

1 вариант
Водород ссылка
Ацетилен ссылка
2 вариант
Кислород ссылка
Этилен ссылка
3 вариант
Углекислый газ ссылка
метан ссылка
Заполните таблицу
Вариант
Название опыта.
реактивы для получения
Физические свойства газа
Способы сбора
Методы распознавания.





Уравнения реакций ( с.т.зрения ТЭД или ОВР)





Уравнения реакций ( с.т.зрения ТЭД или ОВР)
















Лист самооценки
действия
балл
самооценка
Оценка учителя
Описаны физические свойства газа
По 1б за газ итого 2б
Составлены молекулярные уравнения получения газа
По 1б за газ итого 2 б


составлены ионные (полные и сокращенные) уравнения
4 б


Для варианта 2 «получение кислорода» составлено ОВР


Названы способы сбора газа, мотивированные физическими свойствами газа
2 б


Названы методы распознавания газа
2 б


оформление
Итого:
16 б
              Критерий
10-12 баллов              3
13 баллов                   4
14-16 баллов             5

 Ответы высылать в личку ВК
      Тема: Основания неорганические и  органические
1.      Просмотрите видеоматериал ссылка
2.      Заполните таблицу
Признаки сравнения
неорганические
органические
растворимые
нерастворимые
понятие


Примеры



Физические свойства



Химические свойства
- диссоциация
-действие индикаторов
-с кислотами
-с оксидами
-с солями
-разложение
-особые свойства



3.      Ответьте на тест

Тест по теме «основания»
Вариант 1
1) Функциональная группа оснований:
     А) – ОН            Б) – 0             В) – СООН           Г) – СО
2) Основания не взаимодействуют …
     А) кислоты              Б) спирты             В) соли          Г) кислотные оксиды
3) Основание, которое используется при производстве бумаги:
     А) гидроксид калия           Б) гидроксид кальция       В) гидроксид натрия
4) Щелочная среда оснований при взаимодействии с индикатором  «фенолфталеин» окрашивается в …
     А) красный          Б)  жёлтый            В) малиновый          Г) фиолетовый
5) «Едкая щелочная соль», «каустик» –
     А) гидроксид бария           Б) аммиак       В) гидроксид натрия       Г) анилин


Тест по теме « основания»

Вариант 2
1) Основание, которое входит в состав «Бордосской смеси»:
     А) гидроксид калия                  Б) гидроксид кальция            
В) щелочь                                   Г) гидроксид натрия
2) Основания не взаимодействуют …
     А) кислоты              Б) соли             В) спирты          Г) кислотные оксиды
3) Летучее основание:
     А) гидроксид калия           Б) гидроксид кальция       В) гидроксид натрия
4) Щелочная среда оснований при взаимодействии с индикатором  «фенолфталеин» окрашивается в …
     А) малиновый          Б)  жёлтый            В) не окрашивается        Г) фиолетовый
5) Сложные вещества, содержащие группу – ОН, называют…
     А) основания              Б) соли            В) кислоты           Г) оксиды

д/з §21 стр. 293 упр.5-7

отчет о работе выслать в личный кабинет в  контакте


28.04 Практическая работа «Сравнение свойств неорганических и органических соединений» Стр. 386-388  учебник

Просмотрите видео по Ссылка
Опыт 1- взаимодействие анилина с соляной кислотой ссылка https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=VfxozcWvEqo&feature=emb_logo
Взаимодействие гидроксида алюминия с соляной кислотой https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=TB6Xqm78Ouc&feature=emb_logo
Опыт 3
Амфотерность гидроксида цинка https://www.youtube.com/watch?v=s0glSe-frQQ
Опыт 4 (а) реакция нитрата свинца с иодидом калия https://www.youtube.com/watch?time_continue=71&v=s1fkVs_VeX4&feature=emb_logo
реакция ацетата свинца с иодидом калия https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=SUEU6Oky7_E&feature=emb_logo
По итогам опытов заполните таблицу, сделайте вывод.
Заполните таблицу
Реактивы
Наблюдения
Объяснения ( составить уравнения реакций)
Вывод
Опыт 1








Опыт 3(а)









-
теория
-




Лист самооценки
действия
балл
самооценка
Оценка учителя
Опыт 1



Описание наблюдений


Составлены молекулярные уравнения


Сделан вывод
1 б


Опыт 2



Описание наблюдений


Составлены молекулярные уравнения


Сделан вывод
1 б


Опыт 4 а



Описание наблюдений


Составлены молекулярные уравнения


Сделан вывод
1 б


оформление


Итого:
18 б


              Критерий
11-13 баллов             3
14-15 баллов            4
16-18 баллов             5


 Ответы высылать в личку ВК

29.04  Генетическая связь органических и неорганических веществ

1. Просмотрите презентацию ссылка
2. выполните задание 1а и 1б на стр.303, задание 2а на стр.304

29.04Практическая работа №8 «Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ» 

Если у Вас нет возможности выйти на платформу, то выполняете  работу на стр.392 учебника. - это на "  3"
на оценку 4 и 5       1 вариант ср.303 упр.1а,б стр. 304 зад.2 а
                                 2вариант ср.303 упр.1г,д стр. 304 зад.2 в
результаты скинуть в контакт

Комментариев нет:

29.04 11Б теория и констатирующая работа по теме "Генетическая связь "